Модель Шевроле Volt была продемонстрирована в позапрошлом году на американском международном автомобильном шоу в городе Детройт.
Модель Шевроле Volt была продемонстрирована в позапрошлом году на американском международном автомобильном шоу в городе Детройт.
Упомянутая модель явилась представителем гибридов как электро-, так и двигателей на бензине. Литий-ионный блок подает электричество на движок, который может наделять мощность в 161 лошадиную силу. Блок батарей подвешен в середине машины, снизу под водительскими креслами. А под капотом гибрида - 3-х цилиндровый движок, который собственно и снабжает электрикой аккумулятор. Всего за шесть ч подсоединения концепта к электросети обеспечивается его необходимый заряд. Более 65 километров движения в состоянии гарантировать для Шевроле Volt этот запас энергии. Элементы силуэта концепта Chevrolet volt одинаковы с деталями дизайна GM Chevrolet Camaro 2006. Завершённость и стремительный общий облик создают гибриду выделенные арки в сочетании с короткими передними и задними свесами. Хотя Chevrolet Волт всего лишь мечты на данный час, есть еще идеи кроме этого. Безудержные планы без каких-либо надежд на производство в серии сложных инженерных проблем с электро батареями. Сегодня GM целесообразность разработки Li-ion аккумуляторов для транспортных средств внедряющихся на рынок рассматривает.